"Серый лейтенант"




Автор: Ervin
Опубликован: 20 октября 2006

Эта история произошла еще во время вторжения Второй волны. Связана она с одним из Протекторатовских эсминцев, а именно с эсминцем «Трайдент» (треножник), имевшим весьма несчастливый позывной 1313.

Собственно различные неприятности с этим кораблем стали происходить еще в сухом доке на космоверфи «Трефоил» (клевер). По иронии судьбы это судно строилось на 13-ой ветви на 13 стапели. Сама верфь имела 14 ветвей по 36 стапелей в каждой. Судно типа «Мародер», к которому принадлежал «Трайдент», обычно строилось и полностью оснащалось в течении месяца, с кораблем 1313 провозились аж 2 года.

На девятый день работ над «Трайдентом» в его стапель врезался потерявший управление грузовик, сам остов корабля не пострадал, зато стапель был поврежден так сильно, что продолжать работы на нем без предварительного ремонта было невозможно. 4 месяца дроиды провозились с ремонтом стапели, и уже были готовы продолжить работы над кораблем, как произошло совершенно неожиданное событие. Верфь атаковали несколько пиратских кораблей. Обычно эти разбойники никогда не заходили так далеко в глубь территории Протектората, но в этот раз их по какой-то несчастливой случайности не смогли обнаружить и перехватить ранее. Не встретив сопротивления со стороны охранного флота (он был на учениях), пираты открыли огонь по судам на стапелях и по самой верфи. Им удалось уничтожить 4 эсминца, 2 линкора и серьезно повредить несколько ресурсно-сырьевых складов и центров контроля за дроидами. Высадить абордажную команду они не успели из-за подошедшего к верфи охранного флота.

На ремонт верфи и восстановление кораблей ушло еще 10 месяцев. Проработав еще 10 дней «Трефоил» подвергся еще одной атаке, на это раз со стороны «природных» сил. Планета, рядом с которой находилась верфь, это газовый гигант Янус-8, в его гравитационное поле попал весьма крупный астероид. Разумеется система противокосмической обороны уничтожила небесное тело, как только оно опасно приблизилось к верфи, но сбить все осколки она не успела. Пара крупных метеоров угодила как раз в 13 ветвь, разрушив 10 стапелей, в том числе и 13-ю. Устранение полученных повреждений заняло еще 9 месяцев.

Наконец эсминец 1313 «Трайдент» был закончен и готовился к своему первому полету, но, к удивлению всех присутствовавших на торжественном спуске лиц, эсминец не смог оторваться от стапели. Как выяснилось позднее, из-за сбоя в системе управления строительный дроид приварил корпус корабля к стенке стапели. Наконец корабль был спущен, и все вздохнули с облегчением. Рекорд продолжительности стройки был первым и, увы, не последним рекордом, установленным «Трайдентом».

В первом же бою эсминец 1313 был серьезно поврежден и отправлен в сухой док на ремонт. Кстати, рекорд по количеству ремонтов и отказов оборудования тоже принадлежит «Трайденту». За 1,5 года эксплуатации (корабль находился в строю меньше, чем его строили, это тоже рекорд) эсминец ремонтировался 12 раз, техника на его борту успела отказать 27 раз, ни один корабль, ни до, ни после «Трайдента» не подвергался такому количеству ремонтов.

Но самые невероятные и необъяснимые события стали происходить с кораблем за год до уничтожения.

Что произошло на самом деле никто не смог объяснить, но по одной версии, корабль стоял в доке, проходил очередной ремонт и заодно пополнял запасы боеприпасов и топливных ячеек. Внезапно на одном из кранов оборвался трос, и многотонный ящик со снарядами рухнул на командовавшего эсминцем старшего лейтенанта и 3 стоявших рядом с ним матросов. По другой версии произошел самопроизвольный взрыв топливной ячейки, также погубивший 3-их матросов и командира корабля.

Через неделю на борт поднялся новый капитан, и корабль отправился в свое очередное дежурство. Практически сразу стали происходить вещи, которые иначе как чертовщиной не назовешь.

Первым объектом нападок нечистой силы стал новый капитан корабля, стоило его денщику разложить командирские вещи по шкафам и ящикам, как на следующее утро они оказывались на полу. Версия, что это был кто-то из команды, отпала сразу, открыть каюту могли только лейтенант и его денщик. Кроме того, замок на шкафчике и ящике с личными вещами можно было открыть, только приложив палец лейтенанта к сенсору. Другой человек ничего не смог бы сделать.

Затем стало безобразничать освещение, свет включался среди ночи и не реагировал на все попытки его отключить, даже обесточенная лампа светила ничуть не хуже чем обычно. Полтергейст явно хотел выжить молодого лейтенанта из его каюты, окончательно это стало ясно, когда в один прекрасный день лейтенантские вещи были аккуратно сложены в чемоданы и выставлены за порог каюты, а дверь в нее закрылась и совершенно не желала открываться. Лейтенант решил не искушать судьбу и перебрался в другое помещение.

Несколько дней все было нормально, но вдруг сработал сигнал «человек за бортом». Мгновенно была проведена перекличка всех членов экипажа, все были на месте, люк для выхода в открытый космос, согласно рапорту компьютера, не открывали уже 4 дня. Обзор через камеры внешнего наблюдения показал, что ни одного живого существа в радиусе 40 000 км в космосе нет! Подобная тревога повторялась еще несколько раз.

Было решено вести запись с камер наблюдения, дабы выяснить причину происходящего. После срабатывания тревоги в очередной раз, записи камер наблюдения были просмотрены всем офицерским составом, результат был ошеломительным. Одна из камер зафиксировала человеческую фигуру без скафандра. Человек появился буквально ниоткуда, постоял рядом с погрузочным люком и… исчез, точнее, растворился в окружающем пространстве. Увеличив изображение, удалось разглядеть его лицо. Офицеры были поражены, это был погибший недавно старший лейтенант, прежний капитан эсминца «Трайдент»!

По возвращении из дежурства корабль освятили. Некоторое время все было нормально. Но в очередном походе сошел с ума и застрелился старший помощник, несколько матросов погибли при взрыве орудийной башни. Часто стала выходить из строя система навигации, в результате «Трайдент» едва не столкнулся с крупным метеоритом. А после взрыва 2-х топливных ячеек и разрушения части корпуса, было принято решение оставить аварийное судно. Весь уцелевший экипаж эвакуировался. С тех пор о «Трайденте» ничего не было слышно, пока в конце вторжения Второй волны его не обнаружил Имперский патруль.

Из отчета капитана линкора «Дестроер» майора Коунса:

«…Сегодня в 13.00 был обнаружен эсминец класса «мародер», принадлежащий Протекторату. Он был сильно поврежден и выглядел так, будто провел в космосе много времени. Судно не проявляло агрессии и не отвечало на попытки связаться. Было принято решение высадить абордажную команду и осмотреть корабль. На борту судна был обнаружен судовой журнал, позволивший идентифицировать корабль, как «Трайдент». Примерно через 45 мин, после того как абордажная команда была высажена, на корабле сработала сигнализация системы самоуничтожения, что помешало дальнейшему осмотру «Трайдента». Абордажный взвод срочно покинул судно. В 14.00 оно взорвалось, по словам очевидцев, наблюдавших за эсминцем через камеры внешнего вида, за несколько секунд до взрыва у погрузочного люка появилась фигура человека в серой униформе старшего лейтенанта космического флота Протектората. Откуда появился этот человек и как он мог находиться в открытом космосе без скафандра остается неизвестным. Я считаю это сбоем системы наблюдения…»

Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
.