09
Реальное оружие

В случае стрельбы из реального оружия тебе не надо кидать кубик, чтобы узнать, попал ты или нет - ты это видишь своими глазами. Если ты выстрелил и попал в юнит, значит юнит поражен выстрелом, как если бы ты получил нужный результат на кубике. Плюс реальной стрельбы в том, что ты не обязан полагаться на удачу, а успешность стрельбы зависит только от твоей точности!

Если твой выстрел сбивает юнит с ног, то урон от попадания удваивается. Все попадания по упавшему юниту также наносят удвоенный урон.

Если подошла очередь хода сбитого с ног юнита, то игрок должен потратить весь ресурс этого юнита на то, чтобы снова поставить его на ноги.

Точность стрельбы

Поначалу целиться из реального оружия будет сложно, но если ты потренируешься перед битвой, то ты поймешь основы стрельбы, и когда дело дойдет до боевого применения реального оружия, шанс попасть у тебя будет повыше, чем при бросании кубика. Помни, тяжело в учении - легко в бою.

Всегда помни, что из Реального оружия, по своему выбору, ты можешь стрелять как реально, т.е. пластиковыми ракетами, так и виртуально - т.е. с помощью кубиков.


Эффект попадания

Когда юнит поражен выстрелом, он несет урон, получая трещины, вмятины или более серьёзные повреждения. Все это зависит от оружия, которым урон нанесен. Броня юнита сокращается в соответствии с размером урона, полученного при попадании. Броня юнита указана на армлисте юнита, в самом низу.

За каждую единицу урона ползунок на Шкале Брони в армлисте на 1 деление.

Урон, нанесенный броне машины, сокращает Ресурс юнита, ограничивая его боевую активность. Пока ползунок находится в зеленой зоне, он здоров, разве только пара вмятин на корпусе. Передвинув ползунок в желтую зону, ты должен понимать, что у юнита серьёзные повреждения, и он уже не может двигаться так быстро и стрелять так часто, как раньше. Если ползунок - в красной зоне, то юнит движется ещё медленнее, и уже долго не протянет.

Когда очки брони заканчиваются, юнит уничтожен! Опрокиньте его, чтобы показать, что он больше не принимает активного участия в битве. За ним, правда, если он достаточно крупный, смогут прятаться бойцы и машины.

Нулевой уровень брони

Когда боевая машина уничтожена, он взрывается с огромной огненной вспышкой. При этом есть небольшая вероятность того, что пилот выжил. Киньте кубик, и при 6 пилот выживает, не несет урона и может войти в бой в качестве пехотинца. Однако это можно сделать только в том случае, если у вас есть лишняя модель пехотинца, на которого вы поменяете пилота. Например, если во время битвы один из ваших пехотинцев был уничтожен, то его фигурку вы сможете использовать в качестве выжившего пилота. Присоедините пилота к одному из взводов пехоты. Далее в игре он будет действовать в этом взводе.



01   02   03  04  05  06  07  08  [09]  10  11  12  13


Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
.