08
Что делает оружие

На армлисте юнита рядом с каждым оружием блок из трех цифр - это мощность оружия. Другими словами это урон, который наносит оружие при попадании в противника. Чем выше цифра, тем больший урон это оружие наносит на ближней | средней | дальней дистанции. Каждая единица урона уменьшает броню цели на единицу. Ползунок в ее шкале брони сдвигается на 1 деление вправо, в сторону уменьшения значений. Так что оружие с размером урона 4 при попадании уменьшает вражескую броню на четыре единицы.

Три цифры там записаны именно потому, что оружие наносит разный урон в зависимости от дистанции выстрела. Для большинства типов оружия урон увеличивается с приближением к цели. Но это не всегда так, поэтому смотрите армлисты внимательно.

Если вы посмотрите на армлист "Ти-Рэкса", вы увидите, что его пулемет обладает показателями урона 7, 4 и 2. Это значит, что, попадая в цель на ближней дистанции, он наносит 7 единиц урона, на средней - 4 и на дальней - 2. Некоторые виды вооружения на определенных дистанциях наносят 0 единиц урона - это значит, что они полностью бесполезны на таких расстояниях.

Чтобы ваши юниты были максимально полезными, стреляйте по целям с дистанций максимального урона. Но не забывайте, что чем ближе вы подходите к врагу, тем ближе вы становитесь и для его атак.

Критические попадания

С согласия остальных игроков, можете ввести правило Критического попадания: если в броске на попадание ты выкинул 6, то это попадание может быть критическим. Чтобы узнать, стало ли оно критическим, надо снова бросить кубик, словно твой юнит стреляет ещё раз, и посмотреть, успешным ли был этот второй выстрел. Если снова попал, то это - критическое попадание, и урон от твоего выстрела удваивается. Если не попал - то попадание обычное, и урон - как от обычного выстрела.

Например, для успешного выстрела тебе нужно выкинуть 4, чтобы нанести противнику 5 повреждений, а на кубике выпало 6. Тогда бросай кубик ещё раз, и если выпадет 4 или больше, то попадание - критическое, и противник получит 10 повреждений. Если же выпадет меньше 4, то противник получит 5 повреждений ,как от некритического попадания.

Критическое попадание означает, что ты попал в уязвимое место неприятельского юнита, например, в двигатель или даже в боекомплект.



01   02   03  04  05  06  07  [08]  09  10  11  12  13


Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
.