04
Как движется юнит

На армлисте юнита ты найдешь в нижней части символ - ресурс - со следующими за ним тремя ячейками с числами, по одному числу для каждой цветной части шкалы брони:

Эти числа показывают тебе, сколько единиц ресурса ты можешь затратить на действия юнита. За каждую единицу ресурса, потраченную на движение, ты можешь сделать юнитом два шага.

Так что если у юнита ресурс 4, ты можешь сделать им до 8 шагов. По мере получения юнитом повреждений он теряет ресурс, что видно из двух следующих ячеек. При движении бойцов ты делаешь ими только по 1 шагу за единицу ресурса, а не два.

Тип юнита
Количество шагов на единицу ресурса
  Пехотинец
1
   Гусеничная машина
2
  Шагающий танк
2
  Гравилёт
2

При движении бойцов ты делаешь ими только по 1 шагу за единицу ресурса, а не два.



Линейки

Все расстояния в ROBOGEAR измеряются по линейке

Линейка поделена на шаги, так что ты легко вычислишь, как далеко может пройти твой юнит. Просто приложи линейку одним краем к передней части юнита, а вторым - к месту, куда ты хочешь его переместить. Затем потрать столько единиц ресурса, сколько необходимо для нужного числа шагов.

Если на пути движения юнита есть препятствия - здания или другие юниты, то их следует обходить. Пройденное расстояние измеряется линейкой по траектории движения.

Шагающий танк может перешагнуть препятствие, если оно не достигает места крепления его ног к корпусу; если же препятствие выше, шагающий танк должен обойти его.

Летающие юниты

Если гравилёт находится в воздухе, то его модель устанавливается на подставку. Высота полёта равна высоте подставки. Поэтому гравилёты легко перелетают всё, что ниже подставки, а более высокие препятствия они должны облетать.



01   02   03  [04]  05  06  07  08  09  10  11  12  13


Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
.