12
Ход пехоты

Ход пехотинцев мало отличается от хода машины - они так же движутся, стреляют или сражаются. Разница в том, что ты ходишь не одним бойцом, а целым взводом.

На поле боя пехотинцы действуют небольшими отрядами - взводами. Обычно взвод состоит из 4 бойцов ,но иногда во взводе может быть до 6 солдат. Желательно покрасить бойцов каждого взвода в одном стиле, или просто как-либо отметить их, чтобы не путать с остальными пехотинцами на поле.

Если пришла очередь действий пехоты, то следует выполнять действия всех четырёх бойцов выбранного взвода (одного за другим), и только потом передать право хода противнику. При этом бойцам одного взвода вовсе необязательно всё время быть вместе - они могут находиться в самых разных точках поля. Главное, что все бойцы одного взвода действуют в одно и то же время.

Бойцы делают по 1 шагу за 1 единицу Ресурса. Бойцы могут перелезать препятствия с уменьшенной вдвое скоростью: измерь высоту преграды (округляя в сторону ближайшего целого шага) - для взятия этого препятствия боец должен потратить вдвое больше единиц Ресурса, чем он потратил бы, передвигаясь на это расстояние по ровному месту. Лестницы облегчают преодоление препятствий, так что затраты Ресурса снижаются, как если бы боец шел по ровной поверхности.

Как и другие юниты, бойцы могут стрелять только один раз из одного оружия в тур. Обычно боец имеет только одно оружие, поэтому он может сделать только один выстрел, когда ход дойдет до него.

Как собрать взвод

При создании взвода можете вводить в его состав каких угодно бойцов, лишь бы численность взвода не превышала 4х бойцов. В течение битвы в вашем взводе может остаться три, два и даже один боец - они всё равно считаются взводом.

Пилоты

Если к вашему взводу присоединяются пилоты разбитых машин, то численность взвода может составить максимум 6 бойцов. Если у вас появилось несколько пилотов, то постарайтесь распределить их равномерно между взводами.

Как сражаются пехотинцы

Боец, коснувшийся подставки вражеского бойца, может сражаться с ним в рукопашном бою руками, ногами и имеющимся оружием. Бойцы не могут сражаться с машинами.

Чтобы выяснить результат ближнего боя, игроки кидают кубики и добавляют к результатам показатели брони своих бойцов.

СИЛА В БОЮ = БРОСОК Д6 + БРОНЯ

Тот, чья сила больше, выигрывает бой. Проигравший получает столько единиц урона, какова разница между силами бойцов. Если бой заканчивается ничьей, каждый боец теряет по одной единице урона.

Пример:

Стрелок Протектората сражается с Имперским Снайпером. Чтобы выяснить результат схватки, оба бойца должны выяснить свою боевую силу. Стрелку на Д6 выпадает 5, и при сложении с броней 3 его сила равняется 8. Снайпер тоже получает 5 на кубике, но его уровень брони всего 1, так что его сила равна 6. Следовательно, Снайпер проиграл, он получает 2 повреждения (разница сил 8-6=2). Поскольку уровень его брони был всего 1, то он уничтожен.

Помни, что боец, вовлеченный в рукопашный поединок, не может использовать свое стрелковое оружие, так как находится в контакте подставок с врагом. Если ты хочешь вывести его из ближнего боя, просто отойди им по обычным правилам, когда до него дойдет ход.

Золотое правило

Может сложиться такая ситуация, когда ты будешь не согласен с противником. Например, виден твой боец противнику или нет, и таких примеров множество. Чтобы не испортить удовольствия от игры, применяй золотое правило: ты и твой противник бросаете кубики. Если твой результат выше, ты прав, если больше повезло противнику, он прав. Если оба результата одинаковы, киньте кубики повторно.



01   02   03  04  05  06  07  08  09  10  11  [12]  13


Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
.