10
Как проходит таран

Во время своего движения любая машина (но не пехотинец) может добровольно пойти на таран вражеской модели. При таране, юнит должен быть не ближе 4 шагов к модели-цели, так как в противном случае он не сможет развить нужную скорость. Ваш юнит должен иметь возможность в конце движения коснуться вражеской модели, иначе таран не состоится.


Когда модели соприкоснулись, вы можете определить результат тарана. Предупреждаем, что если вам не повезет, то вы пострадаете сильнее, чем ваша жертва. Киньте кубик и добавьте результат броска к числу, на которое указывает ползунок на Шкале Брони вашего юнита. Если ваш юнит имеет оружие ближнего боя, отмеченное в армлисте символом (символ ближнего боя), то добавьте мощность этого оружия к своей сумме.


МОЩНОСТЬ ТАРАНА= БРОСОК D6 + БРОНЯ+ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Ваш противник делает то же самое для своего юнита. Затем вы сравниваете результаты. Если ваш результат выше, вы побеждаете; если выше результат противника, то побеждает он. Смотрите на таблицу внизу, чтобы найти, какой урон нанесен вашему и вражескому юнитам, и понизьте уровень брони соответственно полученному урону.

Если таранят юнит, сбитый с ног выстрелом, то он всегда считается проигравшим.

Результаты Тарана
Урон
  Победитель
Д6
  Проигравший
Д6х2 (удвоенный урон)
  Ничья
Д6 каждой машине


Пример:

Протекторатовский Вервольф таранит имперский Спайдер. Чтобы выяснить мощность тарана, хозяин Вервольфа кидает кубик и получает 4. Этот результат прибавляется к текущему уровню брони Вервольфа 16. К этой сумме добавляем параметры оружия ближнего боя, установленного на Вервольфе (всего на 4 единицы). Итого, мощность тарана равна 24 (4+16+4). Спайдер оружия ближнего боя не имеет, поэтому его мощность в таране вычисляется суммированием результата броска (выпало 3) и его брони (15), что дает в сумме 18. Следовательно, Вервольф выигрывает таран, хотя при этом получает D6 единиц урона. Игрок-хозяин Вервольфа снова бросает кубик и, согласно выпавшим очкам, отмечает полученный урон в армлисте своей машины. Повреждения Спайдера - удвоенные. Игрок за Империю бросает D6, удваивает выпавшие очки и отмечает повреждения в армлисте своего Спайдера.

Помни, что таран - это движение, и ты должен иметь достаточно Ресурса для прохода положенных 4 шагов перед началом тарана.

Таран воздушных целей.

Если в таране участвует гравилёт, то и он, и его пилот считаются уничтоженными, и выходят из игры. Если же гравилёт таранит наземную цель, то несмотря на то, что он погибает, подсчёт результата всё равно производится, чтобы узнать, какой урон понесла цель.

Таран пехотинца

Боевые машины могут пытаться переехать бойцов. Как и при обычном таране, машина должна двигаться с расстояния не менее 4-х шагов и коснуться бойца или его подставки. В этом случае игрок, контролирующий бойца, кидает кубик, смотрит в таблицу и отмечает понесенный урон на подставке бойца.

Результат броска
Урон
1
1
2
2
3
3
4
4
5
нет (боец отпрыгивает на 1 шаг в любую сторону)
6
нет (боец отпрыгивает на 1 шаг в любую сторону)

Гравилёты таранить бойцов не могут - если они так снизятся, они разобьются.



01   02   03  04  05  06  07  08  09  [10]  11  12  13


Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
.