Werewolf / walking tank
 Class:
  Assault armored machine
 Type:
  Assault walking tank
 Developer: RoboGear Industries, Angerran
 Monoblock:    RM-1
 Mass:   4.7 tons
 Crew:    1 person
 Armament:
   -- Twin six-barreled automatic cannon Gutling Mk20.
   -- Battle claw.
   -- Battle fist-manipulator.
1   Manipulator servo-motor
2   Manipulator joint
3   Armored shield of sensors
4   Cannon power cable
5   Leg hydraulic drive
6   Reactor radiator

Description / application in missions

It is the first Protectorate production walking tank of general-purpose. Though Werewolf can be applied in ant kind of combat, it is indispensable for assault units during break-through fortified areas and street fighting.

Werewolf became the first serial walking tank of the Protectorate designed with the monoblock. As soon as half a year after the successful debut of the makeshift walking tanks of RoboGear Industries on the planet Angerran, the first specimen of Werewolf went out for field tests. The base of its construction, the monoblock RM-1 doesnt differ much from the monoblocks of those hurriedly reequipped machines, which went into action on the ruins of the RoboGear Industries complex. RM-1 has the same reactor, the same gyrostabilization and life-support systems. Its hull was a little reinforced owing to titan-ceramic armor and fire control systems were also added. The Protectorate armed forces ordered several hundreds of Werewolves at once. The delivered tanks were committed to battle immediately. The first clashes with the opponent showed that the walking tanks were indispensable for defensive, offensive and maneuverable combat. However very soon, the largest imperfection of this machine became apparent the shortage of firepower. Walking tanks didnt have to act among the ruins of industrial zones in the chaos of metal and concrete constructions where heavy manipulators of Werewolf could really come in handy. But if a battle took place on open terrain, there was little use of such mechanical weapons. And the firepower of the only six-barreled cannon was obviously not enough. There appeared a lot of reequipped Werewolves. These walking tanks were reequipped just in front-line units took away the claws and fist-manipulators and replaced them with infantry machine-guns, energy cannons taken off assault-boats, light missile launchers and even fire-throwers. But when the Empire committed to battle the first walking tanks, the advantages of the mechanical weapons, Werewolf was richly equipped with, made themselves felt immediately. Just at that time, the term assault walking tank appeared at first the machines equipped mainly with the close combat weapons were called so. Though Werewolf was the very first model of walking tanks, it is been producing to present day. Special assault units and divisions of engineering support for combating inside towns and making breaches in enemy fortifications are arranged.

The armament of the walking tank Werewolf:

-- Twin six-barreled automatic cannon of 20 mm caliber Gutling Mk20. This design was developed still before pre-space epoch and it is successfully applied until now. It is used as a standard weapon for various types of fighting machines. The automatic cannon has a high damaging effect at short and medium distances. This cannon is insufficiently effective at long ranges. This cannon is produced by Solar Guns & Cannons Industries under the trademark Gutling Mk20.
-- Battle claw. The Protectorate machines are equipped with this combat device. Originally it was designed as a means of clearing away obstructions and cutting metal constructions, but not as a weapon.
-- Battle fist-manipulator. This is the most effective manipulator of close combat. This huge hydraulic hand is able to clench fist or to grasp the opponent.

All rights belong to Tehnolog Ltd. © "Tehnolog" 1994-2007. All rights reserved.
Reprinting or using of any materials without a special permit of the site administration is prohibited!

.

Вервольф/ шагающий танк
 Класс:
  Штурмовая бронетехника
 Тип:
  Штурмовой шагающий танк
 Разработчик:
"Робогир Индастриз", планета Ангерран  Моноблок:    РМ-1
 Масса:   4,7 тонн
 Экипаж:    1 человек
 Вооружение:
   -- Шестиствольная автоматическая
   пушка "Гатлинг" Мк20.
   -- Боевая клешня.
   --Боевой кулак-манипулятор.
1  Сервопривод манипулятора
2  Сустав силового манипулятора
3  Бронещит сенсоров
4  Силовой кабель орудия
5  Гидропривод ноги
6  Радиатор реактора

Описание/ использование в миссиях

Ветеран Протектората, первый серийно выпускающийся шагающий танк общего назначения. Применяется в оборонительном, наступательном и маневренном бою. Незаменим в штурмовых подразделениях при преодолении укреплённых рубежей противника и для ведения боя в городских условиях.

"Вервольф" стал первым серийно выпускающимся шагающим танком Протектората моноблоковой конструкции. Всего через полгода после удачного дебюта импровизированных шагающих танков "РобоГир Индастриз" на планете Ангерран, первый экземпляр "Вервольфа" вышел на полевые испытания. Основа его конструкции, моноблок РМ-1, не особенно отличается от моноблоков тех наскоро переоборудованных машин, которые вступили в бой на руинах заводов "Робогир Индастриз". РМ-1 имеет тот же реактор, ту же систему гиростабилизации, тот же блок жизнеобеспечения. Конструкция корпуса несколько усилена за счет титано-керамической брони, и, кроме того, добавлены системы управления огнем. Вооруженные Силы Протектората заказали сразу несколько сотен "Вервольфов". Поступившие в войска танки были немедленно брошены в бой. Первые же столкновения с противником показали, что шагающие танки незаменимы на поле боя, в оборонительном, наступательном и маневренном бою. Однако довольно скоро выявился самый большой недостаток этой машины - нехватка огневой мощи. Шагающим танкам не так уж часто приходилось действовать в развалинах промышленных зон, в хаосе металлических и бетонных конструкций, где могли по-настоящему пригодиться тяжелые манипуляторы "Вервольфа". Если же бой шел на открытой местности, то от механического оружия было мало толку. А огневой мощи единственной шестиствольной автоматической пушки "Вервольфа" было явно недостаточно. Появилось множество переоборудованных "Вервольфов". Шагающие танки перевооружали прямо в частях - снимали клешни и кулаки-манипуляторы, заменяя их пехотными пулеметами, энергетическими орудиями, снятыми с десантных ботов, легкими пусковыми установками или даже огнеметами. Но когда Империя бросила в бой свои первые шагающие танки, преимущества механического вооружения, которым богато оснащен "Вервольф", немедленно дали о себе знать. Тогда и появился термин "штурмовой шагающий танк" - так поначалу называли машины, оснащенные, в основном, оружием ближнего боя. Хотя "Вервольф" был самой первой моделью шагающего танка, выпуск его продолжается по сей день. Из этих машин комплектуют специальные штурмовые части и дивизионы инженерной поддержки для боя в городе и разбора укреплений.

Вооружение штурмового шагающего танка "Вервольф":

-- Шестиствольная автоматическая пушка калибра 20 мм "Гатлинг" Мк20. Эта конструкция разработана еще в до космическую эру и с успехом применяется до сих пор. Она обладает высоким поражающим эффектом на малой и средней дистанции. На большом расстоянии эта пушка недостаточно эффективна. Это орудие выпускается фирмой "Солар Ганз энд Кэннонз Индастриз" под маркой "Гатлинг" Мк20.
-- Боевая клешня - это боевой механизм, стоящий на вооружении машин Протектората. Изначально разрабатывалась не как боевое оружие, а как средство для разбора завалов и резки металлоконструкций.
-- Боевой кулак-манипулятор. Самый эффективный боевой манипулятор ближнего действия. Это огромная гидравлическая кисть, способная сжиматься в кулак или хватать противника.

Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
...

.