Sprut / gravi-flyer
 Class:
  Special-Purpose Machine
 Type:
  Assault gravi-flyer
 Developer:
  Gravigen Engineering Corporation
 Monoblock:    RM-1
 Mass:   3.3 tons
 Crew:    1 person
 Armament:
   -- 4 multi-purpose guided missiles Crossbow Mk24.
   -- Two-barreled machine-gun of 12.7 mm caliber S&W Mk95.
   -- Impulse cannon Fire Dagger ImC-1 Mk1.
1   Reactor
2   Turbine
3   Cannon pylon
4   Bearing wing
5   Access plate to gravi-control

Description / application in missions

This assault gravi-flyer is exceptionally effective both in reconnaissance and open battle. Its composite armament together with good speed makes Sprut the most dangerous enemy for machines of remote fire support. Spruts were widely used as separate mobile squads of 2 6 machines in all major operations of the final stage of the war.

After the battle on Velian, the Protectorate military made sure that assault gravi-flyers were exceptionally effective fighting machines. A competition for developing a fighting machine similar to the Empire Thunder was announced. The excellently showed itself monoblock RM-1, which served as a basis for a whole family of fighting machines, was at the designers disposal, so the work didnt take long time. In a few months, a pre-production model of Sprut was sent for flight tests and showed splendid results. Soon this new assault gravi-flyer began arriving into the army. With all external differences, there is much common in the designs of Sprut and Thunder. For example, the weapons of Sprut are exactly of the same kind as ones of its Empire analogue. In spite of their similarity, the tactic of the application of these machines was quite different in the Protectorate and the Empire. The Empire commanders preferred to make tactical ties of Thunders and walking tanks that supported each other on the battlefield. Accordingly the Empire gravi-flyers were included in ground units. The Protectorate military applied Spruts as autonomous combat groups flights or squadrons of 4-12 machines setting them independent objectives or attaching to ground units during operations. Such combat groups of Spruts were widely applied in all large operations of the final phase of the war.

The armament of the assault gravi-flyer Sprut:

-- Impulse cannon Fire Dagger ImC-1 Mk1, produced by Star Fire Industries Corporation. This is a copy of the Empire model Power Dart IMG-1M. This cannon hits a target with a tiny needle made of radioactive isotope cobalt-99 and enclosed into electromagnetic cocoon. The destructive effect of such a shell is equal to the effect caused by a hit of a light artillery shell. The impulse cannons dont require bulky ammunition and consume less energy than other energy weapons. The impulse cannons fifty-kilogram needle-cartridge is enough for a long battle. Engineers considered the impulse cannon optimal for equipping gravi-flyers, as they had to limit the take-off weight and to save the energy consumption.
-- 4 multi-purpose guided missiles Crossbow Mk24, produced by General Rocketry Tiranon Corporation.These are self-guided missiles used for equipping assault aircraft. Such missiles are very effective at long and medium ranges, but at short distances the homer system of these missiles doesnt have enough time for lock-on and, as a rule, miss.
-- Two-barreled machine-gun of 12.7 mm caliber S&W Mk95. The standard model of the double-barreled machine-gun has been used for a very long time all over the inhabited Space. This is the most reliable kind of existing firearms.

All rights belong to Tehnolog Ltd. © "Tehnolog" 1994-2007. All rights reserved.
Reprinting or using of any materials without a special permit of the site administration is prohibited!

.

Спрут/ штурмовой гравилет
 Класс:
  Техника специального назначения
 Тип:
  Штурмовой гравилет
 Разработчик:
  Корпорация "Гравиген Инжиниринг"  Моноблок:    РМ-1
 Масса:   3,3 тонн
 Экипаж:    1 человек
 Вооружение:
   -- 4 многоцелевые управляемые
   ракеты "Арбалет" Мк24.
   -- Двуствольный пулемет S&W Mk95.
   -- Импульсная пушка "Огненный
   кинжал" ImC 1 Mk1.
1   Реактор
2   Турбина
3   Орудийный пилон
4   Опорное крыло
5   Панель доступа контроля гравилеты

Описание/ использование в миссиях

Гравилёт-штурмовик, исключительно эффективен в разведке и незаменим в открытых боевых действиях. Комплексное вооружение в совокупности с хорошими скоростными данными делают Спрута опаснейшим врагом машин дальней огневой поддержки противника. Широко применялся во всех крупных операциях заключительного этапа войны, в составе автономных боевых звеньев, от 2 до 6 машин.

После битвы за Велиан военные Протектората убедились в том, что штурмовики-гравилеты - это исключительно эффективный тип боевой техники. Был объявлен конкурс на разработку боевой машины, аналогичной имперскому "Тандеру". В распоряжении конструкторов уже имелся отлично зарекомендовавший себя моноблок РМ-1, послуживший базой для целого семейства боевых машин, поэтому работа не заняла много времени. Через несколько месяцев опытный образец "Спрута" был выведен на летные испытания и показал превосходные результаты. Скоро новый штурмовик-гравилет начал поступать в войска. При всех внешних различиях в конструкциях "Спрута" и "Тандера" очень много общего. Например, оружейный комплекс "Спрута" в точности повторяет вооружение его имперского аналога. Несмотря на это, тактика применения этих машин военными Протектората и Империи резко отличается. Имперские командиры предпочитали создавать тактические "связки" из "Тандеров" и шагающих танков, которые поддерживали бы друг друга на поле боя. Соответственно, имперские гравилеты входили в состав наземных подразделений. А командование Протектората применяло "Спруты" в составе автономных боевых звеньев или даже эскадрилий, группами от 4 до 12 машин, ставя им самостоятельные задачи или придавая подразделениям на время боевых операций. Такие боевые подразделения "Спрутов" широко применялись во всех крупных операциях заключительного этапа войны.

Вооружение штурмовика-гравилета "Спрут":

-- Импульсная пушка "Огненный кинжал" ("Fire Dagger") ImC-1 Mk1. Производитель: Корпорация "Стар Файер Индастриз". Это точная копия имперской модели "Power Dart" IMG-1М. Импульсная пушка поражает цель крохотной иголкой из радиоактивного изотопа кобальт-99, заключенной в электромагнитный кокон. Разрушительное действие этого снаряда не уступает эффекту попадания снаряда легкого артиллерийского орудия. Импульсные орудия не требуют громоздких боеприпасов, и потребляют значительно меньше энергии, чем другие энергетические орудия. Пятидесятикилограммового "игольного" картриджа импульсной пушки хватает на длительные боевые действия. Инженеры сочли импульсное орудие оптимальным для вооружения гравилетов, у которых взлётный вес ограничен, а потребляемую энергию приходится жестко экономить.
-- 4 многоцелевые управляемые ракеты "Арбалет" ("Crossbow") Мк24,производства компании "Дженерал Рокетри Тиранон Корпорейшн". Это самонаводящиеся ракеты, используемые для вооружения штурмовых летательных аппаратов. Такие ракеты очень эффективны при стрельбе на большие и средние дистанции, однако на малых дистанциях головка самонаведения этих ракет не успевает "захватить" цель и, как правило, ракета пролетает мимо.
-- Двуствольный пулемет калибра 12,7 мм S&W Mk95, производства "Смит энд Вессон Альтаир Компани". Стандартная модель двуствольного пулемета очень давно используется по всему обитаемому Космосу. Это самый надежный из существующих видов стрелкового оружия.

Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
...

.