Predator / walking tank
 Class:
  Ordinary armored machine
 Type:
  Ordinary walking tank
 Developer:
RoboGear Industries, Angerran  Monoblock:    RM-1
 Mass:   4.3 tons
 Crew:    1 person
 Armament:
   -- Twin missile launcher War-Dog for heavy self-guided missiles Mk11.
   -- Laser gun Light Sword LG-25.
   -- Plasma gun Dragon Fire PGM-13 Mk1.
1   Cockpit lid
2   Reactor cooling gills
3   Protective casing of leg drive
4   Leg booster block

Description / application in missions

The Protectorate engineers developed Predator wishing to combine the great firepower of Hurricane and the maneuverability of Werewolf. Having a comparable with Werewolf price, Predator is less armored, but its maneuverability and armament allow it to successfully attack and destroy targets, which seemed inaccessible before.

Predator is an ordinary walking tank of the monoblock construction. The first Protectorate walking tank Werewolf gave a good account of itself, so the monoblock of RM-1 type also served as a basis for Predator. But to the contrast to Werewolf that carried mainly mechanical weapons, Predators arsenal was selected counting on the battle at medium ranges. The Protectorate troops required a fighting machine suitable for raid operations, when an assault group had to act under the condition of severe shortage of ammunition. And Predator became this machine. It was equipped with energy weapons, which didnt require for any allowance of ammunition. As a result there appeared a menacing fighting machine. Its firepower allowed Predator to dominate on the battlefield and owing to energy cannons it didnt loose its effectiveness even when its stock of heavy missiles was over. However its armor had to be reduced a little in comparison with Werewolf. Predators became especially popular during the Raid War raid group commanders rated highly the fact that these machines didnt require heavy and bulky allowance of ammunition taking much room in small holds of raiders. Moreover raid groups had often to act in vacuum and there energy weapons worked especially well. So Predator became the favorite machine of raiders and its production was increasing constantly. Even its uncertain and hard in maintenance laser gun couldnt affect the popularity of this walking tank.

The armament of the ordinary walking tank Predator:

-- The laser gun Light Sword LG-25, produced by Centaurus Energy Magnetic Technologies Co. This gun hits the target with a high-energy beam of coherent light. The lasers beam smelts armor, burns down inner equipment, kills crews of fighting machines and infantry. The effect of a laser shot doesnt depend on the distance. This weapon inflicts the same damage on the target at short, medium and long distances. The laser gun is more effective than a machine-gun and it is a good supplement to heavy armament.
-- Plasma gun Dragon Fire PGM-13 Mk1, produced by Star Fire Industries Corporation. This gun fires with a clot of high-temperature plasma enclosed into a magnetic cocoon. Its damaging action is a combination of the explosion power and the tremendous temperature of plasma flash. In contrast to a conventional cannon, the plasma gun doesnt require any ammunition. The unique design of Dragon Fire allows increasing its output when the power coming to it from the reactor increases.
-- Twin missile launcher War-Dog for heavy self-guided missiles Mk11. At medium and long distances heavy missiles are reliable and powerful weapon that served the reputation of Robot Killer. The Protectorate model of these missiles and the missile launcher were designed and produced by General Rocketry Tiranon Corporation.

All rights belong to Tehnolog Ltd. © "Tehnolog" 1994-2007. All rights reserved.
Reprinting or using of any materials without a special permit of the site administration is prohibited!

.

Предатор/ шагающий танк
 Класс:
  Линейная бронетехника
 Тип:
  Линейный шагающий танк
 Разработчик:
"Робогир Индастриз", планета Ангерран  Моноблок:    РМ-1
 Масса:   4,3 тонны
 Экипаж:    1 человек
 Вооружение:
   -- Спаренная пусковая установка
   "Боевой пес" для тяжелых
   самонаводящихся ракет Mk11.
   -- Лазерная пушка "Световой меч"
   LG-25.
   -- Плазменная пушка "Драконье
   пламя" PGM-13 Mk1.
1   Колпак кабины
2   Жалюзи системы охлаждения реактора
3   Защитный кожух привода ноги
4   Блок акселераторов ноги

Описание/ использование в миссиях

Желая иметь огромную огневую мощь Hurricane и маневренность Werewolf-а, инженеры Протектората создали Predator. При сравнимой с Werewolf-ом цене, машина менее бронирована, однако при имеющейся маневренности новый комплект оружия позволяет успешно атаковать и уничтожать цели, которые ранее казались недосягаемыми.

"Предатор" - линейный шагающий танк моноблоковой конструкции. Его основой послужил моноблок типа РМ-1, удачно зарекомендовавший себя при создании "Вервольфа". Первый шагающий танк Протектората, "Вервольф", нес в основном механическое оружие, а вооружение "Предатора" было подобрано в расчете на бой на средних дистанциях. Войскам Протектората требовалась боевая машина, пригодная для рейдовых операций, когда боевой группе приходится неделями действовать в условиях жестокой нехватки боеприпасов. Таким шагающим танком и стал "Предатор". Для этого его оснастили целым арсеналом энергетического оружия, которому не требуется боекомплект. В итоге получилась грозная боевая машина. Огневая мощь позволяла "Предатору" господствовать на поле боя, а благодаря энергетическим орудиям, он не терял боевой эффективности, даже когда запас тяжелых ракет заканчивался. Однако его броневую защиту все же пришлось немного уменьшить по сравнению с "Вервольфом". Особую популярность "Предаторы" приобрели во время Рейдовой Войны, командиры рейдовых групп высоко ценили тот факт, что этим машинам не требовалось тяжелого и громоздкого боекомплекта, занимавшего слишком много места в тесных трюмах рейдеров. Кроме того, рейдовым группам частенько приходилось действовать в безвоздушном пространстве, где энергетическое оружие было более эффективным. Поэтому "Предатор" стал любимой боевой машиной рейдеров, и его производство непрерывно наращивалось. Даже капризное и сложное в обслуживании лазерное орудие не повлияло на популярность этого шагающего танка.

Вооружение линейного шагающего танка "Предатор":

-- Лазерная пушка "Световой меч" ("Light Sword") LG-25. Производится компанией "Центавр Энерго-Магнетик Текнолоджиз Ко". Эта пушка поражает цель высокоэнергетическим пучком когерентного света. Луч лазера плавит броню, выжигает внутреннее оборудование, поражает экипаж боевой машины и пехоту. Эффективность лазерного оружия не зависит от дистанции атаки. На близком, среднем и дальнем расстоянии это оружие наносит цели один и тот же урон. Лазерная пушка эффективнее пулеметов и служит хорошим дополнением к тяжелому вооружению.
-- Плазменная пушка "Драконье пламя" ("Dragon Fire") PGM-13 Mk1. Производится корпорацией "Стар Файер Индастриз". Эта пушка стреляет сгустком высокотемпературной плазмы, заключенным в магнитный кокон. Поражающий эффект - это сочетание силы взрыва и огромной температуры плазменной вспышки. В отличие от обычной, плазменная пушка не требует боеприпасов. Уникальная конструкция "Драконьего пламени" позволяет наращивать мощность орудия при увеличении мощности, поступающей к нему от реактора.
-- Спаренная пусковая установка "Боевой пес" ("War-dog") для тяжелых самонаводящихся ракет Mk11. На средней и большой дистанции тяжелые ракеты - надежное и мощное оружие, заслужившее репутацию "Убийцы роботов". Протекторатовская модель этих ракет Mk11 и пусковая установка "Боевой пес" разработана и выпускается компанией "Дженерал Рокетри Тиранон Корпорейшн".

Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
...

.