Carnivore / walking tank
 Class:
  Ordinary armored machine
 Type:
  Ordinary walking tank
 Developer:
RoboGear Industries, Angerran  Monoblock:    RM-1
 Mass:   4.5 tons
 Crew:    1 person
 Armament:
   -- Twin missile launcher Halberd for unguided missiles Mk12.
   -- Light armor-piercing cannon ApC-20S.
   -- Plasma gun Dragon Fire PGM-13 Mk1.
1   Shoulder booster
2   Hydro-mechanical joint
3   Cockpit extra armored protection
4   Air inlet
5   Weapon mount block
6   Reactor cooling system
7   Missile launcher ring

Description / application in missions

This vehicle is a successful attempt to increase the firepower of Werewolf. Carnivore yields a little to its predecessor in armor and maneuverability, but at the same time it can seriously threaten opponents at a medium range and just crumble any enemy being so unfortunate to appear too close.

Carnivore was intended for the Protectorate regular units. This is the main fighting machine in the army. This machine differs from its predecessor, Predator mainly in armament. The vulnerable and hard in maintenance laser gun was exchanged for a light armor-piercing cannon and the heavy missiles gave place to unguided ones. Carnivores armor was reinforced so its mobility got slightly less. On the whole, this walking tank turned out a very useful machine suitable for performing a wide range of battle objectives. It became the first model of ordinary walking tank, really universal machine intended for mass application in troops. In the course of time, these cheap, simple in maintenance walking tanks became the base of the Protectorate armored troops. Carnivore is the last known model of the walking tank built on the basis of the monoblock RM-1.

The armament of the ordinary walking tank Carnivore:

-- Light armor-piercing cannon of 20 mm caliber ApC20S, produced by Solar Guns & Cannons Industries. This cannon is compact and light in weight. It is mounted on the same fastener as the Predators laser gun, so the designers avoided making a lot of alterations in the construction of the new walking tank. The experience of combat application showed that the power of the new cannon was obviously insufficient. Though the cannon ApC20S is called armor-piercing, it yields even to some models of machine-guns at short and medium distances. As a result this cannon didnt get a wide distribution and remained only in Carnivores arsenal.
-- Plasma gun Dragon Fire PGM-13 Mk1, produced by Star Fire Industries Corporation. This gun fires with a clot of high-temperature plasma enclosed into a magnetic cocoon. Its damaging action is a combination of the explosion power and the tremendous temperature of plasma flash. In contrast to a conventional cannon, the plasma gun doesnt require any ammunition. The unique design of Dragon Fire allows increasing its output when the power coming to it from the reactor increases.
-- Twin missile launcher Halberd for unguided missiles Mk12. The missiles Mk12 have no guidance system. A gunner points them at a target like a cannon with the help of a telescopic sight. These missiles are widespread everywhere. Due to their cheapness, the missile launchers for missiles Mk12 are excellent weapon for machines of mass production.

All rights belong to Tehnolog Ltd. © "Tehnolog" 1994-2007. All rights reserved.
Reprinting or using of any materials without a special permit of the site administration is prohibited!

.

Карнивор/ шагающий танк
 Класс:
  Линейная бронетехника
 Тип:
  Линейный шагающий танк
 Разработчик:
"Робогир Индастриз", планета Ангерран  Моноблок:    РМ-1
 Масса:   4,5 тонн
 Экипаж:    1 человек
 Вооружение:
   -- Спаренная пусковая установка
   "Алебарда" для неуправляемых ракет    Mk12.
   -- Легкая бронебойная пушка
   ApC-20S.
   --Плазменная пушка "Драконье
   пламя" PGM-13 Mk1.
1   Плечевой акселератор
2   Гидромеханический сустав
3   Дополнительная бронезащита кабины
4   Воздухозаборник
5   Блок крепления оружия
6   Система охлаждения реактора
7   Турель пусковой установки

Описание/ использование в миссиях

Эта машина - успешная попытка увеличить огневую мощь Werewolf-а. Carnivore слегка уступает прародителю в бронировании и маневренности, но зато может серьезно угрожать противнику на средней дистанции и раскрошить любого врага, неудачно оказавшегося поблизости.

"Карнивор" предназначался для вооружения линейных частей Протектората. Это основная боевая машина армии. Она отличается от своего предшественника "Предатора", в основном вооружением. Уязвимая и сложная в эксплуатации лазерная пушка была заменена легкой бронебойной пушкой, а тяжелые самонаводящиеся ракеты уступили место неуправляемым ракетам. "Карнивору" добавили брони, из-за чего подвижность его незначительно уменьшилась. В целом же, "Карнивор" оказался очень полезной машиной, пригодной для выполнения самого широкого круга боевых задач. Он стал первым образцом линейного шагающего танка, поистине универсальной машины, предназначенной для массового применения в войсках. Со временем эти недорогие, неприхотливые в обслуживании шагающие танки стали основой бронечастей Протектората. "Карнивор" - последняя модель шагающего танка, построенная на основе моноблока РМ-1.

Вооружение линейного шагающего танка "Карнивор":

-- Легкая бронебойная пушка калибра 20 мм AрC-20S. Производится фирмой "Солар Ганз энд Кэннонз Индастриз". Эта пушка компактная и легкая. Она устанавливается на том же креплении, что и лазерная пушка "Предатора". Благодаря этому, инженерам не пришлось вносить дополнительные изменения в конструкцию нового шагающего танка. Опыт боевого применения показал, что мощность нового орудия явно недостаточна. Хотя пушка AрC-20S и называется бронебойной, но ее эффективность на малой и средней дистанции уступает даже некоторым моделям пулеметов. В итоге, это орудие так и не получило широкого распространения, и осталось лишь в арсенале "Карнивора".
-- Плазменная пушка "Драконье пламя" ("Dragon Fire") PGM-13 Mk1. Производится корпорацией "СтарФайер Индастриз". Орудие стреляет сгустком высокотемпературной плазмы, заключенной в магнитный кокон. Поражающий эффект - сочетание силы взрыва и огромной температуры плазменной вспышки. В отличие от обычной, плазменная пушка не требует боеприпасов. Уникальная конструкция "Драконьего пламени" позволяет наращивать мощность орудия при увеличении мощности, поступающей к нему от реактора.
-- Спаренная пусковая установка "Алебарда" ("Halberd") для неуправляемых ракет Мк12. Производится компанией "Дженерал Рокетри Тиранон Корпорейшн". Ракеты Mk12 не имеют собственной системы самонаведения. Стрелок наводит их на цель, подобно артиллерийскому орудию, с помощью оптического прицела. Эти ракеты широко распространены повсюду. Благодаря своей дешевизне, пусковые установки ракет Мк12 - отличное оружие для массовых моделей техники.

Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
...

.