Bronekhod / missile launcher
 Class:
  Fire support machine
 Type:
  Light self-propelled missile launcher
 Developer:
  Light & Heavy Cybernetic Machines Co.
 Monoblock:    ---
 Mass:   1.3 tons
 Crew:    1 person
 Armament:
   -- Twin missile launcher Halberd for unguided missiles Mk12.
1   Hinged support
2   Operators seat
3   Reactor armored casing
4   Missile guidance system sensors

Description / application in missions

This self-propelled missile launcher is in a way a veteran of operations Bronekhod was actively used from the very beginning of the First Wave of Intrusion. Its light armor and slow speed are generously repaid by the power of its missile launcher. It is indispensable for supporting advancing infantry.

Since the First Wave of the Empire Intrusion, Bronekhod is widely used by infantry units of the Protectorate. Actually this is a self-propelled missile launcher. Too heavy to be moved from one place to another by its crew the launcher was mounted on a compact caterpillar chassis. The first models of Bronekhods were served by crews of 3 persons. The modern model of Bronekhod is equipped with a vehicle-borne computer, automatic recharge system a moderate stock of missiles is kept inside the platform hull. The control unit was designed for one person. Both the missile guidance system and the control system of the machine itself are absolutely simple and dont require a specially trained pilot. Taking into account that the pilot stands on the rotary platform, designers developed an improved interface and the system of data mapping on the pilots helmet glass to operate this machine. The light armored shield simply covers the pilot from the front. Nevertheless Bronekhod hasnt become a full-value armored machine. Its function remained the same to be a mobile weapon emplacement to come at a proper distance, to take an advantage-ground and to support infantry with its fire (it is desirable from a cover) this is a usual tactic for applying Bronekhods. So many military reference books refer this machine to light self-propelled missile launchers.

The armament of the self-propelled missile launcher Bronekhod:

-- Twin missile launcher Halberd for unguided missiles Mk12. In contrast to complex and expensive self-guided missiles, the missiles Mk12 have no guidance system. A gunner points them at a target like a cannon with the help of a telescopic sight. These missiles are widespread everywhere. Due to their cheapness, the missile launchers for missiles Mk12 are excellent weapon for machines of mass production. The missile launcher Halberd is produced by General Rocketry Tiranon Corporation. Sometimes the slots for the missile launchers made over for fastening other kinds of weapons, for example, light six-barreled machine-guns. Such modifications of Bronekhods were often found till the last battles of the Third Wave of the Empire Intrusion. But these were just field modifications such models were never produced as series. The latest model of this popular machine has the code name Bronekhod-II and carries heavy guided missiles Mk11.

All rights belong to Tehnolog Ltd. © "Tehnolog" 1994-2007. All rights reserved.
Reprinting or using of any materials without a special permit of the site administration is prohibited!

.

Бронеход/ ракетная установка
 Класс:
  Техника огневой поддержки
 Тип:
  Легкая самоходная ракетная
 Разработчик:
  "Лайт энд Хэви Кибернетикал
   Машинз"
 Моноблок:    ---
 Масса:   1,3 тонн
 Экипаж:    1 человек
 Вооружение:
   -- Спаренная пусковая установка           "Алебарда" для неуправляемых
     ракет Мк12
1   Шарнирная опора
2   Место водителя
3   Бронированный кожух реактора
4   Сенсоры системы наведения ракет

Описание/ использование в миссиях

Самоходная ракетно-пусковая установка, ветеран боевых действий. Активно использовался с самого начала Первой Волны Вторжения. Лёгкость брони и небольшая скорость с лихвой окупаются мощью огневой установки. Незаменим при поддержке пехоты в наступлении.

Начиная с Первой Волны Имперского Вторжения, "Бронеход" широко используется пехотными частями Протектората. По сути, это самоходная пусковая ракетная установка. Слишком тяжелая, чтобы перемещаться с места на место пешим расчетом, пусковая установка была смонтирована на компактном гусеничном шасси. Первые модели "Бронеходов" обслуживались расчетом из 3-х человек. Современная модель "Бронехода" оснащена бортовым компьютером наведения, системой автоматизированной перезарядки. Небольшой запас ракет хранится в корпусе платформы. Блок управления рассчитан на одного человека. Система наведения пусковой установки, как и система управления самой машиной, предельно проста и не требует специально обученного механика-водителя. С учетом того, что водитель располагается на "Бронеходе" стоя, на специальной поворотной платформе, для управления этой машиной был разработан усовершенствованный интерфейс и система отображения данных на стекле шлема водителя. Легкий броневой щит прикрывает водителя от фронтального обстрела. И все же полноценной атакующей бронированной машиной "Бронеход" так и не стал. Его назначение осталось, по сути, прежним - огневая поддержка пехоты. Подойти на оптимальное расстояние, занять выгодную позицию и вести огонь, желательно из укрытия - вот обычная тактика применения "Бронехода". Именно поэтому во многих военных справочниках эта машина фигурирует как "легкая самоходная пусковая установка".

Вооружение самоходной пусковой установки "Бронеход":

-- Спаренная пусковая установка "Алебарда" ("Halberd") для неуправляемых ракет Мк12. В отличие от управляемых ракет, дорогих и сложных, ракеты Mk12 не имеют собственной системы самонаведения. Стрелок наводит их на цель, подобно артиллерийскому орудию, с помощью оптического прицела. Эти ракеты широко распространены по всей Галактике и массово выпускаются как в Протекторате, так и в Империи. Простые в обслуживании и надежные, пусковые установки ракет Mk12 - отличное оружие для массовых моделей техники. Эти ракеты и сдвоенная пусковая установка "Алебарда" производится компанией "Дженерал Рокетри Тиранон Корпорейшн". Иногда гнезда для ракетных установок "Бронехода" переделывали для крепления других видов оружия, например, для легких шестиствольных пулеметов. Такие "модификации" "Бронехода" частенько встречались вплоть до последних сражений Третьей Волны Имперского Вторжения. Однако это уже относится к разряду полевых модификаций. Такие модели никогда не выпускались серийно. Последняя модель этой популярной машины имеет обозначение "Бронеход-II" и несет две тяжелые самонаводящиеся ракеты Mk11.

Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
...

.