Покраска и модификация MAD BULL

Автор статьи: Александр Карсаков (Roockie)

Мед Булл принадлежит к большой семье разных гиров - на том же "шасси" сделаны Ваилд Бир и Ревинг Бист. Мне показалось, что с этим гиром надо что-то особенное, чтобы он отличался от своей семейки.

И тут... Я вспомнил фотографии бронетехники доработанной экипажем в фронотвых условиях, например, пружинная кровать - для защиты от кумулятивных снарядов.. Сделаю-ка я фронтовой экземпляр, "доработанный" в боевых условиях в промежутке между рейдами.

Для того чтоб модель было удобно красить, при сборке ее нужно склеить (детали, те что держат оружие, можно не приклеивать, чтоб потом было удобнее красить ), для этого подойдет простой модельный клей. Можно, также, модель приклеить на подставку, чтоб потом ее эффектно оформить. В данном случае это заготовка под CD диск, хотя целый CD тоже подойдет.

Далее нужно озадачиться поиском и подбором деталей для конверсии. Для этих целей я подобрал кучу различных частей от старых моделей 35-го масштаба, так же отлично подойдут детали от стандартных укреплений.

Перед приклеиванием доп. деталей к корпусу, я не имел четкого представления о том что бы я хотел увидеть в финале. Поэтому весь обвес подбирался методом "научного тыка".

Самое главное, в процессе доводки, подобрать нужные детали и гармонично их расположить на машине. Не стоит увлекаться, а то гир будет похож на новогоднюю елку. В целом, все мои старания удовлетворили меня, на мой вкус все детали были к месту и смотрелись на месте. Часть оставшихся деталей, не уместившихся на гире, были приклеены к подставке, чтобы создать эффект фантастической и загаженной местности.

Для еще большей антуражности, сделал котелок, и подвесил его к днищу, также рядом с кабиной разместил ящик с "награбленным барахлом".

После того как высох клей, можно приступать к покраске. Я обычно грунтую модели аэрозольной эмалью, но можно грунтовать и кистью. Моя грунтовка одновременно является базовым цветом, что очень удобно.

После грунтовки начинается основная "головная боль" с подбором схемы окраски (если это не было обдумано заранее). Представив перед собой гир, собранный из нескольких, решил покрасить детали правой половины в отличный от основного цвет, и выбрал красновато-коричневый цвет. Накладные листы, изображающие собой заплатки, решил сделать ржавыми, поэтому для них выбрал темно-коричневый цвет. Остальные наклеенные детали покрасил в темно-серый цвет, как если бы они были бы взяты от чего-то еще.

После этого, я начал проводить различные опыты, пытаясь состарить гир. Для этого я в разных последовательностях делал "смыку" и проходил "сухой кистью". Если "смывка" была только черной, то "сухая кисть" была разных цветов, светло-коричневая, светло-зеленая и светло-песочная.

В итоге получился однородно грязный и запыленный вариант, мне он показался слишком однообразным и неинтересным, и было решено продолжить работу.

Немного разбавив водой светло-зеленую краску, решил подкрасить те поверхности, что изначально были зелеными. Красить нужно аккуратно, не закрашивая темные щели и углубления на поверхности, а предыдущий слой краски (т.е. слой грязи и пыли) будет просвечивать через разбавленную зеленую краску, делая ее как бы давно нанесенной.

Аналогично нужно подкрасить и другие детали. Для коричневого бока я выбрал разбавленный бежевый (бледно - песочный), для темно-серых частей использовал два оттенка серого - серый и светло серый. Заплатки неравномерно закрасил ярко-коричневым цветом, изображая ржавчину.

Довольный результатом, я решил добавить немного яркой ржавчины, масляных подтеков и ярких элементов. По тем поверхностям, что чаще всего подвергается царапинам и сколам (по моему мнению), а также на заплатки, нанес яркую ржавчину (смесь коричневого, красного и бронзы). А рядом с механизмами и лючками нанес подтеки масла (черный цвет, немного разведенный коричневым).

Осталось подкрасить эмблемы на оружии, что-нибудь написать на броне, и гир будет готов.

Осталось оформить подставку. Для этого, на свободные участки, с помощью ПВА, приклеиваю крупный песок, или мелкие камешки. После того как клей высох, можно приступить к окраске песка и деталей на подставке.

Темно-коричневым полностью закрашиваю песок, затем разными цветами окрашиваю детали на подставке. Необходимо состарить эти детали, так же как и я это делал с гиром, серией "смывок" и окрасок "сухой кистью". После этого по песку и всем деталям подставки нужно пройтись "сухой кистью" песочного цвета. Осталось наклеить модельной травы, так же для красоты, я добавил высокой сухой травы, сделанной изо льна.

Вот и готов к бою потрепанный, латанный - перелатанный, старичок гир. В итоге я получил то, что хотел и остался доволен результатом.





Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
.