Unitars.. Universal clone-fighters. Sturdy and reliable, they can act in vacuum much longer and withstand radiation much easier than people. When the Empire scientists obtained their own gene-crystal, they started growing unitars in mass. Mainly they are used in the ranks of "the first strike troops".

Unitar Arm-sheet   See   Download
Unitar-rifleman
His main advantage is mobility that is why he is armed with the lightest weapon, impulse submachine-gun. Riflemen are charged with swift capturing important objects and keeping them till main forces arrive.
Unitar-sniper
Expert in shooting. He is armed with a sniper rifle equipped with powerful optics. He can reliably cover maneuvers of friendly riflemen or methodically and accurately destroy enemy infantry at a long approach.
Unitar-machine gunner
Being armed with powerful impulse machine-gun, he can effectively attack or provide defensive fire. Because of his bulky weapon he yields to a rifleman in mobility.
Unitar-bomber
His trump is his powerful weapon. Using it he can inflict serious damage even on fighting machines not to mention enemy infantry. But he is slow while moving.
. The elite landing troops of special purpose. Best of the best. They have the latest armament and equipment. They are charged with the most important and crucial missions and sent to the hottest spots.

Commando Arm-sheet:   See   Download
Shocker
hese commandos were nicknamed "Shockers" because of their weapon. They are armed with the newest Empire plasma-dischargers, menacing close combat weapon, which is dangerous for machines and deadly for infantry. At the same time the discharger is light and compact weapon and does not hamper the commandos moving especially when they have jet-boosters on their backs.
Hunter
These commandos are called Hunters for their accuracy and composure. Hunter's newest automatic rifle is equipped with a lock-on system and effective at any range. The weapon does not hamper the trooper's actions and Hunter moves as fast as any other commandos.
Slayer
The nickname of this commando is Slayer. His machine-gun with its small dimensions yields to the well-known weapon of T-Rex only a little. A commando would not be able to cope with it without special equipment. But having the jet booster Slayer can quickly move all over the battlefield.
Sweeper
Besides a great power, his heavy weapon has also a high rate of fire. Even one Sweeper is able to cause the enemy a lot of trouble especially when he is equipped with the jet booster.
Expert
Expert is a craftsman-engineer. Besides wielding any weapon, he can service and repair various unique equipment - from medical devices to chemical, nuclear and biological facilities. He also can perfectly handle communication and radio intercept systems.
Troops of Lords-Governors
Troops of Alexey Dorgorukiy
Being an ideological inspirer of the dethronement of Usurper, Alexey Dolgorukiy aspired to the leading role of the renovated Empire, but fell a victim to inner intrigues and was sent to "an honorary" exile as Lord-Governor of South-East Quadrant of the Empire - as far as possible from the center of the political life. After some time, South-East Quadrant under the guidance of Dolgorukiy virtually separated from the Inner Empire though formally it remained its part. Soon Dolgorukiy built up his own troops that were to secure the order in his sector and to protect him and his domain in the case of possible troubles with the ruling clique of the Empire.
Being a perfect military leader and a successful businessman, Dolgorukiy could excellently equip his soldiers and achieve their perfect discipline and battle training
Troops of Lord Cross
Who ever was at the helm of the Empire, Lord Cross with his inherent zeal always served the interests and might of his state. His talent as a military leader and smell of powder was called for both under Usurper Diego and under Regent Victor.
Being one of Regent's main supports, Cross has few in number, but obeying only him military units, which accompany him everywhere. Lord Cross can require and get the best armament and equipment for these units as a sign of appreciation of his outstanding talant and devotion to his native state.
All rights belong to Tehnolog Ltd. © "Tehnolog" 1994-2007. All rights reserved.
Reprinting or using of any materials without a special permit of the site administration is prohibited!

.

Унитары. Универсальные бойцы-клоны. Выносливые и надёжные, они гораздо дольше людей могут действовать в безвоздушном пространстве и намного легче переносят радиацию. С появлением собственного ген-кристалла, унитары выращиваются в Империи массовым порядком, и главным образом используются в составе войск "первого удара".

Армлист Унитаров:   Посмотреть   Скачать
Унитар-стрелок
Основное его преимущество - подвижность, поэтому он вооружён самым лёгким оружием - импульсным автоматом. Стрелкам поручают быстрый захват важных объектов и удержание их до подхода основных сил.
Унитар-снайпер
Эксперт по меткой стрельбе. Вооружён снайперской винтовкой с мощной оптикой. Может надёжно "прикрывать" манёвры своих стрелков или методично и безошибочно уничтожать пехоту противника на дальних подступах.
Унитар-пулемётчик
Вооружён мощным импульсным пулемётом и может успешно атаковать противника или вести заградительный огонь. Из-за громоздкого оружия немного уступает стрелку в подвижности.
Унитар-гранатомётчик
Его козырь - мощное оружие. С ним он может нанести серьёзный урон даже боевой технике противника, не говоря уже о пехоте. При маневрировании - медлителен.
Десант Империи. Элитные войска особого назначения. Лучшие из лучших. В их арсенале самое последнее вооружение и снаряжение. Им поручают самые важные и ответственные задачи и посылают в самые горячие точки.

Армлист Десанта Империи:   Посмотреть   Скачать
"Шоккер"
"Шоккеры" - так прозвали этих десантников из-за их оружия. Они вооружёны новейшим имперским плазма-разрядником - грозным оружием ближнего действия, опасным для техники и смертельным для пехоты. При этом разрядник - оружие лёгкое и компактное, и не мешает десантникам быстро маневрировать, особенно когда у них за спиной реактивный ускоритель.
"Охотник"
За меткость и хладнокровие этих десантников зовут Охотниками. Новейшая автоматическая винтовка Охотника снабжена системой наведения и захвата цели и опасна на любой дистанции. Оружие практически не сковывает действий бойца, и Охотник столь же быстр в маневре, как и все его коллеги-десантники.
"Забойщик"
Прозвище этого десантника - Забойщик. Его пулемёт при своих малых размерах лишь немного уступает оружию знаменитого Ти-Рекса. Без специального снаряжения десантник не смог бы с ним управляться. Но с реактивным ускорителем Забойщик может достаточно быстро перемещаться и появляться в самых разных местах боя.
"Чистильщик"
Его тяжёлое оружие обладает не только большой мощностью, но и высокой скорострельностью. Даже один Чистильщик способен доставить противнику массу неприятностей, особенно когда оснащён реактивным ускорителем.
"Специалист"
Специалист - это инженер-универсал. Помимо обращения с оружием, он может обслуживать и ремонтировать уникальное оборудование различного назначения - от медицинских аппаратов до устройств химического, ядерного и биологического производства. Отличный знаток систем связи и радиоперехвата.
Войска Лордов-наместников
Войска Алексея Долгорукого
Алексей Долгорукий, являясь идейным вдохновителем свержения Узурпатора Диего, лично претендовал на роль руководителя обновлённой Империи, но пал жертвой внутренних интриг и был с почётом "сослан" в качестве Лорда-наместника в Юго-Восточный Квадрант Империи, подальше от центра политической жизни. Через некоторое время под руководством Долгорукого Юго-Восточный Квадрант практически отделился от Внутренней Империи, несмотря на прежнюю формальную к ней принадлежность. Вскоре Долгорукий организовал собственные войска, которые призваны обеспечивать порядок в его секторе и, в случае чего, защитить его и его владения от возможных передряг в верхушке Империи.
Оказавшись отменным полководцем и успешным бизнесменом, Долгорукий смог отлично экипировать своих солдат и добиться от них отличной дисциплины и высокой боевой выучки.
Войска Лорда Кросса
Кто бы ни стоял у руля Империи, Лорд Кросс всегда, со свойственным ему рвением служил интересам и могуществу своей державы. Его полководческий талант и огромный боевой опыт был востребован и при Узурпаторе Диего, и при сменившем его Регенте Викторе.
Являясь одной из главных опор Регента, Кросс имеет немногочисленные вверенные только ему войсковые части, сопровождающие его повсюду.
Для этих своих войск Кросс может требовать и получать наилучшее оружие и снаряжение, не зная отказа, в знак подтверждения своего выдающегося таланта и преданности родной державе.
Все права принадлежат ООО "Технолог". © "Технолог" 1994-2008. Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов без специального разрешения администрации сайта запрещена!
..

.