IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Кампания «Каньон», Автор: Rasher
проголосовать за миссию
варианты ответа
супер - класс! [ 14 ] ** [66,67%]
хорошая миссия [ 4 ] ** [19,05%]
можно сразиться [ 2 ] ** [9,52%]
ну раз ничего другого нет [ 0 ] ** [0,00%]
только из уважения [ 1 ] ** [4,76%]
Всего голосов: 21
Гости не могут голосовать 
ustass
сообщение 20.11.2006, 16:54
Сообщение #1


Рядовой
*

Группа: Смотрящий
Сообщений: 22
Регистрация: 14.8.2006
Пользователь №: 3



Кампания «Каньон».

Завязка.

Планета Изар уже несколько лет привлекала внимание как Империи, так и Протектората. Но ее захват был невозможен из-за бушующих в атмосфере энергетических штормов, которые за несколько секунд могли уничтожить даже крейсер, если тот решился бы подойти к планете слишком близко. Но ничто не вечно, и спустя некоторое время штормы прекратились. В течении нескольких дней к планете были направлены разведывательные боты. Изучив с их помощью поверхность планеты, обе стороны пришли к выводу, что захват каньона, с трех сторон закрытого стеной скал, будет наиболее выгодным решением: два заброшенных города и крепость дадут возможность прикрыть высадку основных сил. Было решено направлять в систему флоты в ближайшее время. Но получилось так, что основные силы находились довольно далеко, в то время, как всего на расстоянии одного прыжка от планеты находится боевой корабль Протектората, имеющий достаточно вооружения и бойцов для захвата каньона. Чтобы помешать преждевременной высадке вражеских войск на планету Империя отправила на перехват корабля Протектората свой патрульный крейсер. Но перехват не удался – оба корабля прибыли на орбиту одновременно. Капитанам не оставалось ничего, кроме как начать битву за каньон имеющимися силами. Через час, окутываясь малиновым пламенем, к поверхности Изара устремились десантные корабли…

Правила.

Версия правил: полные коробочные.

Необходимые войска: две армии, стоимостью не менее 1000 каждая.

Бои проходят на данной территории, имеющей четыре региона.

Прикрепленный файл  pic1.jpg ( 16,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 781


Первая атака.
Перед высадкой игроки бросают D6 на инициативу. Победивший игрок выбирает регион, в который будут направлены десантные корабли. Второй игрок, дабы не допустить простого захвата территорий, обязан направить свои войска в тот же регион.
Далее игроки формируют из своих армий (произвольные войска общей стоимостью не менее 1000) десантные отряды.

Формирования отрядов.

Первым формирует отряд атакующий игрок. Отряд может быть любого размера – от одной боевой машины/отряда пехоты до полного состава бортовых войск корабля на усмотрение игрока.
Второй игрок должен противопоставить отряд, составляющий не менее 50% от стоимости атакующего отряда. Исключение составляет случай, когда у второго игрока войск осталось слишком мало. В таком случае может выставляться любой отряд из оставшихся на корабле войск.
Далее производится высадка войск в выбранный регион.

Высадка и расстановка войск.


Перед высадкой необходимо посмотреть спутниковые снимки регионов и воссоздать их на игровом поле. Вот снимки регионов каньона:

1. Город Западный.

Прикрепленный файл  pic2.jpg ( 11,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 736


2. Город Восточный.

Прикрепленный файл  pic3.jpg ( 10,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641


3. Руины.

Прикрепленный файл  pic4.jpg ( 10,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683


4. Крепость.

Прикрепленный файл  pic5.jpg ( 9,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688


Первый случай высадки: регион не принадлежит никому.
В этом случае террэйн выставляется в середине поля, а войска – слева и справа от него. Таким образом создаются равные условия для обоих сторон.
Второй случай высадки: регион ранее был захвачен и принадлежит одному из игроков.
В этом случае террэйн располагается на стороне игрока, которому принадлежит регион. Исключением являются стратегические точки (о них будет сказано позже). Эти точки всегда располагаются в середине игрового поля.

Захват региона.

Захват региона проходит по обычным коробочным правилам с некоторыми поправками, описанными ниже. Игрок, победивший в сражении, становится хозяином региона. Далее он выбирает следующую цель – любой из непринадлежащих ему регионов. Снова повторяется формирование десантных отрядов и их высадка на планету.

Специальные правила.

Войска.

Войска формируются в начале игры и в дальнейшем изменяться не могут! Стоимость армии должна быть не менее 1000 очков. В ходе боев машины и пехота будут уничтожаться. Восстановлению уничтоженные войска не подлежат. Они выбывают из игры.
Беспилотные машины, оставшиеся на поле боя переходят к победившему игроку и далее участвуют в боях на его стороне в качестве трофеев. Количество запасных пилотов для каждой армии определяется игроками в начале игры. В дальнейшем при нехватке пилотов можно делать пересадку из одной машины в другую. Пересадка разрешена только на кораблях.

Маневры, ремонт и перезарядка.

1. Маневры.
Одним из основных маневров, не входящим в стандартные, становится отступление. В безнадежной ситуации игрок может отступить своими воинами. При этом должно выполняться следующее условие: отступающий игрок должен держать под своим контролем регион, имеющий общую границу с тем регионом в котором идет бой. Для отступления необходимо увести свои войска за границу игрового поля в направлении подконтрольного региона согласно общей карте каньона.
2.Ремонт и перезарядка.
После битвы все участвовавшие войска возвращаются на корабль, где пополняют боекомплект и ремонтируются. При этом боекомплект пополняется по желанию игрока и необязательно весь. Переставлять уже заряженные патроны с одной машины на другую нельзя!
Пример. Т-Рекс уже имеет полностью заряженные пусковые установки, но в следующем бою участвовать не будет. Грифон готовится к высадке, но его пусковые установки пусты, а на складе не осталось патронов. Это значит, что придется отправлять Грифон в бой с пустыми обоймами.
Отступившие боевые машины и пехота не ремонтируются и не могут пополнить боезапас, участвовать в сражении они могут только пропустив один бой.

Патроны.

Перед началом игры игроки определяют количество снарядов, которые будут находиться на складах на корабле. При этом следует учитывать, что для каждого орудия можно брать только два запасных боекомплекта.
Пример. Взяв в свою армию Демолишера игрок может положить на склад еще 8 тяжелых ракет (боекомплект Демолишера равен четырем). При этом необязательно использовать их в дальнейшем для зарядки конкретного танка. Патроны может получить любая машина, которой эти патроны подходят (например Девастатор).
Патроны с захваченной машины переходят к победителю вместе с машиной.
При виртуальной стрельбе из всех орудий учет боекомплекта все равно ведется согласно техлисту.

Стратегические точки.

В каждом регионе находится по две стратегические точки:

Прикрепленный файл  pic6.jpg ( 5,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522


Для захвата точки необходимо установить на нее боевое знамя (раньше встречалось в наборах Бронепехоты). Устанавливать его может только пехота, при этом на установку знамени на нейтральную точку тратится три очка ресурса; если точка уже была захвачена, то необходимо сперва потратить три очка на уничтожение вражеского знамени, а потом еще три на установку своего.
Контроль над точкой дает возможность игроку вызвать на нее подкрепление в виде одной боевой машины или отряда пехоты. При этом вызываемое подкрепление должно находиться в наличии на корабле. Беглецы в подкрепление не вызываются. На одну точку можно вызвать подкрепление только один раз за бой. При этом если один из игроков уже вызвал подкрепление, то другому игроку никто не мешает захватить эту точку и вызвать на нее помощь своим войскам.

Снайпер.

Данный боец имеет уникальную способность – вызов орбитального обстрела. Для обстрела необходимо выбрать любую точку на поле, которую видит снайпер, и расстояние до которой не превышает 80см (большая дистанция). Далее броском D6 проверяется успешность удара. Если результат 3-6 – обстрел не удался. Если 1-2 – все войска, включая союзные, в радиусе 5см от выбранной ранее точки получают 10 единиц повреждения. Защита целей не учитывается. На наведение обстрела необходимо 7 очков ресурса. Обстрел может проводиться один раз в три хода. При этом количество союзных снайперов на поле боя значения не имеет.

Огневые точки и орудия.


В данной кампании допускается использование минометов и различных огневых точек. Для того, чтобы занять место за орудием пехотинец должен потратить весь оставшийся ресурс. За ход огневая точка производит только один полный залп (по одному выстрелу на каждый ствол), при этом отнимая все очки ресурса пехотинца. Для того, чтобы покинуть огневую точку, необходимо потратить 3 очка ресурса.

Победа.

Победившим считается игрок, сумевший захватить все четыре региона или уничтоживший всю армию противника.

Примечание. Приведен частный пример карты и регионов. Для игры можно использовать любые наброски карт и любой террэйн. Я сделал карту с использованием имеющегося у меня материала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Семён Ватра
сообщение 19.1.2007, 10:31
Сообщение #2


Сержант
**

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2006
Пользователь №: 131



Крутая миссия
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th November 2017 - 14:27 PM