IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> МИССИЯ «Артефакт», Автор: Ervin
проголосовать за миссию
варианты ответа
супер - класс! [ 5 ] ** [33,33%]
хорошая миссия [ 7 ] ** [46,67%]
можно сразиться [ 2 ] ** [13,33%]
ну раз ничего другого нет [ 1 ] ** [6,67%]
только из уважения [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
ustass
сообщение 21.10.2006, 15:18
Сообщение #1


Рядовой
*

Группа: Смотрящий
Сообщений: 22
Регистрация: 14.8.2006
Пользователь №: 3



Артефакт.

Мир Гидра, был одной из «бросовых планет», там не было обнаружено никаких залежей полезных минералов, а болотистая почва и непролазные джунгли делали практически невозможным использование техники. И если б не случай, то об этой планете никто бы и не вспомнил…
Неподалеку от системы Гидра, располагалась система Железной Звезды. Именно там, на одной из планет, были обнаружены останки неизвестной цивилизации. С тех самых пор исследователи и Империи и Протектората, пытаются собрать как можно больше артефактов. Любой древний предмет мог оказаться мощнейшим оружием. Иногда, враждующие сверхдержавы пытались перехватить найденные соперником артефакты. Для этих целей правительства Империи и Протектората пользовались услугами пиратов.
Однажды, по наводке Протектората, нападению пиратов подвергся имперский транспортный конвой. Судно, перевозившее собранные исследователями материалы, было повреждено, пилот не справился с управлением, и транспорт, попав в гравитационное поле Гидры, стал падать на планету.
В результате крушения никто не выжил, но автоматика подала сигнал бедствия. Через несколько часов две эвакуационных группы, Имперская и Протекторатовская, прибыли для спасения артефакта. Теперь осталось выяснить, кому достанется таинственная реликвия…


Условие победы:

Для того чтобы выиграть, игроку необходимо перенести артефакт из разбившегося корабля в свою зону высадки.

Игровое поле:

Прикрепленный файл  pic1.jpg ( 36,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727


Игровое поле изготавливается из листа ватмана, размер поля 594х840 миллиметров (можно склеить из 8-ми листов формата А4)

1. Место падения транспортного корабля. Расположено в центре поля, отыгрывается бумажным диском, диаметром 10-15 сантиметров, или небольшой постройкой из любого конструктора. Приблизительно в центре круга находится артефакт, в качестве артефакта может быть использована монетка, фишка или какой-либо иной небольшой объект (не более пехотинца).
2. Место высадки Империи Полярис, сектор окружности диаметром 20-25 сантиметров.
3. Место высадки Торгового Протектората, сектор окружности диаметром 20-25 сантиметров.
4. Джунгли, занимают 50-60 % поля, можно обозначить отдельными деревьями, или нарисовать.
5. Болота, занимают 40-50 % поля, вырезанные из бумаги фигуры произвольной формы. Располагаются на карте в произвольном порядке.

Расстановка сторон:

Оба игрока расставляют свои войска в соответствующей зоне высадки.

Армии игроков:

В данной миссии игроки могут использовать только пехоту, т.к. болотистая почва не может выдержать веса боевых машин, а густые заросли делают бесполезной авиацию.
Рекомендуемая численность армии каждого игрока – 3 отряда пехоты, общей стоимостью 180 очков. По обоюдному согласию игроков можно использовать более крупные армии.

Дополнительные правила:

Для захвата артефакта игроку необходимо провести в зону падения одного из своих солдат. После чего, солдат должен потратить следующий ход (не может стрелять и перемещаться) на поиск и извлечение артефакта из-под обломков. После того, как артефакт будет найден, имитирующий его предмет, кладется рядом с подставкой солдата. Артефакт перемещается вместе с солдатом. Воин, несущий артефакт, лишается возможности стрелять, но может обороняться в рукопашном бою.
Если солдат, переносящий артефакт, будет убит, то его фигурка убирается с поля боя, а артефакт остается на месте. Любой другой солдат, в том числе и вражеский, может подойти к бесхозному артефакту, и, коснувшись его своей подставкой, завладеть этим предметом.

Дополнительные правила передвижения и стрельбы:

Стрелять в джунглях гораздо сложнее, чем на открытых пространствах. Деревья сильно мешают целиться и резко снижают дальность стрельбы, поэтому точность стрельбы у всех солдат снижена на одно очко, а дальность стрельбы изменяется следующим образом: малая дистанция – в пределах 4-х шагов; средняя – 4-7 шагов; дальняя – 7-10 шагов.

Густые заросли так же влияют и на передвижение, по джунглям солдаты перемещаются медленнее: 1 шаг – 1,5 сантиметра. По болоту могут передвигаться только юниты с легким вооружением, при этом скорость их движения снижается вдвое, т.е. на один шаг по болоту придется затратить вдвое больше очков действия, чем при движении по обычной поверхности. По обоюдному согласию игроков болота можно считать непроходимыми для всех юнитов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Семён Ватра
сообщение 19.1.2007, 10:23
Сообщение #2


Сержант
**

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2006
Пользователь №: 131



Мне твоя миссия очень нравится biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th November 2017 - 14:27 PM